Часто задаваемые вопросы и ответы

Пожалуйста, выберите категорию, соответствующую Вашему вопросу

Выберите категорию, которая Вас интересует (например: кусалки), выберите опцию фильтра (например: материал кожа или джут). Если вы знаете имя продукта, введите его в поиск вверху страницы.

Чтобы узнать размер, ознакомитесь со статьями по обмеру, представленными на странице продукта (одежда) в спецификации.

Все наши кусалки изготовлены из экологически чистых, натуральных и прочных материалов, устойчивых к зубам собаки. Ознакомьтесь подробнее с используемыми материалами:

  • Джут - натуральное текстильное волокно, изготавливаемое из растений. Джутовые кусалки имеют соотношение натурального и синтетического материала 60% к 40%. Обладают высокой прочностью.
  • French linen (синтетика) - тяжёлая плотная ткань из толстой пряжи. Кусалки из синтетики имеют соотношение натурального и синтетического материала 40% к 60%. Они обладают большей прочностью, чем джутовые кусалки.
  • Кожа - мы используем самое высококачественное сырье, от лучших мировых производителей. Кусалки из кожи имеют высокую прочность.
  • Пожарный шланг - изготавливается из прорезиненного брезента. Брезент производится из парусины, состоящей из натурального растительного льняного/джутового и хлопкового сырья, а также из синтетического волокна. Кусалки из пожарного шланга имеют высокую прочность.

Чтобы добавить продукты просто нажмите на "Добавить в корзину". Это действие не является окончательным, так как, Вы можете удалить или изменить количество товаров в корзине. Перед подтверждениям заказа, тщательно проверьте количество и параметры, выбранных продуктов.

В корзине у вас есть поле, под называнием "купон на скидку", в которое необходимо ввести этот промо код. Как использовать купон на скидку смотрите здесь.

После выбора и добавления продукта в корзину, введите адрес доставки и выберите способ оплаты. На Ваш почтовый ящик придёт письмо с подтверждением, там Вы найдете Ваш номер заказа и информацию по доставке.

Вы получите уведомление по электронной почте сразу после проверки заказа. Убедитесь, что Ваш адрес электронной почты правильный, что подтверждение не было отправлено в папку "Спам".

В некоторых случаях мы оставляем за собой право аннулировать Ваш заказ:

  • если заказ не был оплачен, в связи с отказом от платежного терминала банка;
  • если не соблюдались сроки оплаты банковским переводом или PayPal;
  • если клиент не дал всю запрашиваемую информацию, необходимую для обработки заказа (размер, породу, пол, возраст собаки и т.д.);
  • если существует спор с клиентом по оплате предыдущего заказа.

Если Ваш заказ еще не отправлен, и Вы хотели бы внести изменения, для этого необходимо связаться с нами по электронной почте или через форму поддержки на сайте.

Чтобы отменить Ваш заказ, пожалуйста, свяжитесь с нашей поддержкой через контактную форму, указав номер заказа. Если Ваш заказ помечен, как "отправленный", просто откажитесь от посылки в день получения. Мы вам вернем деньги сразу после ее возвращения на наш склад.

Нам очень важно знать мнение наших клиентов о продукции. Кроме того, оставляя комментарии и оценки о продуктах, Вы помогаете другим людям отыскать качественное изделие. Чтобы оставить отзыв на сайте, Вам нужно зайти в Ваш аккаунт, затем перейти на заказанный Вами продукт, нажав на закладку "Отзывы".

Доставка доступна по всей Росси и за рубежом.

Да, на нашем сайте мы осуществляем бесплатную доставку Почтой России, при заказе на сумму более 10. 000 рублей и весом до 5 кг.

99% заказов приходят в течение 5 - 9 дней после отправки. Сроки доставки распространяются на 21 рабочий день, не волнуйтесь, мы делаем все, чтобы Ваша посылка была у Вас в кротчайшие сроки.

Если все товары, указанные в заказе, есть в наличии, заказ будет отправлен в течении 24 ч после подтверждения заказа нашей командой. Если какой-то товар закончился на складе, мы немедленно сообщим Вам об этом в электронном письме, чтобы получить Ваши инструкции по обработке заказа.

После отправки каждого заказа, получателю отправляется е-мейл с трек-номером. Обычно, это письмо отсылается через 1-2 дня после отправки заказа. Вы сможете отслеживать свое отправление на сайте почты через 1-3 дня - после того, как оно будет зарегистрировано в системе.

Если у Вас появились проблемы с доставкой заказа, обратитесь в отдел обслуживания клиентов через раздел контактов на сайте. При этом обязательно указывайте номер Вашего заказа (его можно найти в письме-подтверждении заказа).

Если трек-номер не существует, это значит, что посылка еще не зарегистрирована в системе. Мы просим Вас подождать еще несколько дней или связаться с отделом обслуживания клиентов через раздел контактов на сайте или в поддержке для получения дополнительной информации.

Доставка занимает обычно одну неделю, максимум 21 рабочий день. Но иногда из-за сильной загруженности службы доставки, отправление может задерживаться в пути или данные могут обновляться с опозданием. Мы просим Вас подождать до пятого рабочего дня от даты отправки посылки. Если ничего не меняется, сообщите нам об этой проблеме через раздел контактов на сайте или в поддержке. Наша команда сделает все возможное, чтобы найти Вашу посылку.

Если служба доставки сообщает Вам, что указанный на почтовом отправлении адрес ошибочный или неполный, немедленно свяжитесь со службой доставки от имени получателя и дайте свои инструкции для доставки. Для этого обязательно держите при себе трек-номер, его будут спрашивать в обязательном порядке.

Если получатель отсутствует во время доставки, курьер оставляет в почтовом ящике уведомление об необходимости получения почтового отправления. Уведомление позволяет получателю забрать свою посылку в указанном почтовом отделении или дать инструкции курьеру для повторной доставки на дом. У получателя есть 14 дней, начиная с даты получения уведомления, чтобы забрать свою посылку.

В таком случае необходимо обратиться в отдел поддержки магазина, который займется в самые короткие сроки разрешением Вашей проблемы.

После того, как Ваш заказ будет отправлен, Вам будет выслано письмо с номером для отслеживания посылки. С инструкцией как наблюдать за перемещением Вашей посылки Вы можете ознакомиться здесь.

Мы используем сертифицированный криптографический протокол SSL для защиты банковских данных при оформлении платежа, который активизируется сразу после того, как Вы переходите в корзину. Префикс https:// в поле адреса обозначает безопасное соединение.

Если кредитная карта не прошла оплату, то нужно сделать новый заказ, с новым средством оплаты. Так как, в целях безопасности наших покупателей мы не храним данные кредитных карт, и поэтому нет возможности изменить платежное средство в сформированном заказе. Этот заказ будет отменен.

Если статус вашего заказа "В ожидании оплаты", то это значит, что есть проблема с оплатой заказа, о чем Вас должны предупредить по е-мейлу. В большинстве случаев проблема с оплатой связана с тем, что банковская карта не прошла оплату. Узнать причину отказа платежа можно, связавшись со своим банком.
Если же Вы желаете изменить способ оплаты, нужно отменить предыдущий заказ и оформить новый.